Ваш регион: Москва 8 (926) 819-81-89, 8 (926) 081-21-41, 8 (977) 803 03 09 Изменить регион

Спасатель.Рядом

Спасатель.рядом
Сообщество «Спасатель рядом» — это объединение людей, готовых в любую минуту оказать первую помощь. С помощью мобильного приложения мы получаем вызовы от очевидцев несчастного случая, и к месту происшествия прибывает ближайший спасатель. Если вы умеете оказывать первую помощь — присоединяйтесь к нам. Если вы не умеете оказывать первую помощь, но готовы этому научиться – добро пожаловать в наш учебный центр. Если вы не готовы пройти мимо человека, попавшего в беду, но еще не успели обучиться — установите приложение и вместе с вызовов экстренных служб, оповестите членов сообщества и к вам придут на помощь. Спасатель рядом, что бы ни случилось.

Программа подготовки

Восемь занятий по 4 (четыре) академических часа (32 (тридцать два) академических часа или 24 (двадцать четыре) астрономических).

Занятие первое:

  1. Юридические аспекты оказания первой помощи. (УК РФ, КоАП РФ, 323ФЗ, Приказ Минздравсоцразвития 477Н)
  2. Алгоритм действий при обнаружении пострадавшего.
    Осмотр места происшествия на наличие опасностей для жизни спасателя.
    Первичный осмотр пострадавшего на наличие экстренных состояний, угрожающих жизни – артериальное кровотечение, открытый пневмоторакс, отсутствие сознания, отсутствие дыхания, отсутствие пульса.
    Вызов «Скорой помощи» / спасателей.
    Вторичный осмотр пострадавшего – наличие состояний, требующих помощи, но при этом непосредственно не угрожающих жизни. Опрос свидетелей при наличии. Определение механизма травмы. Осмотр тела пострадавшего. Переворот в восстановительное (безопасное) положение. Контроль состояния пострадавшего до прибытия помощи.
  3. Практика
Занятие второе:

  1. Анатомия.
  2. Непроходимость дыхательных путей – механическая асфиксия. Метод Хаймлиха. Особенности оказания помощи младенцу, ребенку.
  3. Сердечный приступ. Как определить, помощь при обострении хронического заболевания.
  4. Сердечно-легочная реанимация. Особенности оказания помощи младенцу, ребенку.
  5. Практика.
Занятие третье:

  1. Классификация кровотечений. Опасности, сопутствующие кровотечениям.
  2. Средства, используемые при обработке ран и остановке кровотечений. Наложение повязок с помощью бинтов и подручных средств.
  3. Остановка артериального кровотечения. Прижатие артерии для остановки кровотечения. Использование жгута. Средства для остановки кровотечений, угрожающих жизни. Использование подручных средств для остановки артериального кровотечения. Правила использования жгута.
  4. Внутреннее кровотечение – тупая травма живота. Помощь при внутреннем кровотечении.
  5. Краш-синдром.
  6. Характерные раны и кровотечения.
  7. Практика
Занятие четвертое:

  1. Травмы. Классификация травм. Ушибы. Травмы связок. Вывихи. Переломы открытые и закрытые.
  2. Методы иммобилизации. Фиксация. Шинирование, штатные и подручные средства. Транспортная иммобилизация, подготовка к транспортировке.
  3. Шинирование шейного отдела позвоночника.
  4. Транспортировка, виды транспортировки (экстренная, краткая, длительная).
  5. Способы транспортировки. Нидерландский мост.
  6. Средства транспортировки, штатные и подручные.
  7. Практика.
Занятие пятое:

  1. Термические поражения. Ожоги, обморожения, переохлаждения.
  2. Отравления пищевые, отравления при дыхании. Укусы змей.
  3. Аллергические реакции.
  4. Особые случаи: утопление, электротравма. Особенности сердечно-легочной реанимации при особых случаях.
  5. Практика – сердечно-легочная реанимация (повтор)
Занятие шестое:

  1. Неотложные состояния, ведущие к потере сознания: обморок, инсульт, эпилепсия.
  2. Травматический шок.
  3. Сортировка в ЧС.
  4. Практика – алгоритм действий при обнаружении пострадавшего (повтор).
Занятия седьмое и восьмое (день практических занятий):

  1. Очень краткий повтор пройденного материала.
  2. Практические занятия: один пострадавший-один спасатель; один пострадавший-два спасателя.
  3. Моделирование ЧС, работа группа на группу, как минимум четыре ситуации.
  4. Имитация поисково-спасательных работ с одним/двумя пострадавшими с применением навыков, полученных за время обучения.

ПРОЕКТ "Я МОГУ СПАСТИ ЖИЗНЬ"