Ваш регион: Москва 8 (926) 819-81-89, 8 (926) 081-21-41, 8 (977) 803 03 09 Изменить регион

Курс оказания Первой Помощи для учителей и воспитателей детских учреждений

Первую помощь приходится оказывать не только взрослым, но и детям. Детский организм, как ни странно, отличается от организма взрослого человека. Отличия эти некритичны, но тем не менее, существуют некоторые особенности оказания первой помощи детям. Пользуясь общим алгоритмом оказания первой помощи, наши инструкторы на курсе дадут вам теоретические знания и возможность отработать навыки на практике.
Программа курса:
Юридические аспекты оказания Первой Помощи. Обязанность оказания помощи, ответственность при не оказании помощи, ответственность за не грамотную помощь.
1.Алгоритм действий при обнаружении пострадавшего. Основа курса ПП.
2.Помощь при асфиксии (непроходимость дыхательных путей) Метод Хаймлеха. Возрастные особенности метода. Одно из самых простых и опасных состояний: человек подавился, ребенок подавился, младенец подавился. Но при незнании как правильно действовать, бытовая ситуация может привести к трагедии.
3.Сердечно-легочная реанимация (СЛР) действия при клинической смерти ( внезапная остановка дыхания у пострадавшего) Возрастные особенности СЛР. СЛР при наличии травм. Защитные средства спасателя при искусственной вентиляции лёгких. Современный стандарт проведения СЛР.
4.Раны, классификация ран, кровотечения. Применение жгута, давящих повязок, современных гемостатических средств и подручных средств при остановке кровотечений опасных для жизни, повязки, применение антисептиков.
5.Травмы ( ушибы, переломы, вывихи, повреждение связок) методы определения, методы и средства иммобилизации и шинирования, фиксация при помощи подручных средств, специальных средств, шин «Крамера».
6.Ожоги термические ( степени ожогов, осложнения, сопутствующие факторы, средства оказания первой помощи) Ожоги солнечные.
7.Отравления ( пищевые, газами, через кожу) укусы насекомых, укусы змей.
8.Аллергические реакции, отёк Квинке.
9.Эпилепсия. Мифы оказания помощи при приступе, вред, наносимый при неправильных действиях. Опасность для жизни при приступе, различные проявления эпилепсии.
10.Обморок, как защитная реакция организма, а не состояние опасное для жизни. Разница между обмороком и потерей сознания.
11.Электротравмы, особенности проведения СЛР при поражении электрическим током
12. Утопление, особенности проведения СЛР при истинном утоплении.
Практические занятия:
Блок практики:

Алгоритм действий ( работа в парах)
Сердечно-легочная реанимация на манекенах / взрослый, ребенок, младенец/
Асфиксия ( механическое закрытие дыхательных путей) на манекенах / взрослый, ребенок, младенец/ Особенности действий если пострадавший уже без сознания.

Шинирование, фиксация при травмах и бинтование при ранах.

ПРОЕКТ "Я МОГУ СПАСТИ ЖИЗНЬ"